Приглашаем всех на выставку «Реклама-2016»

«Реклама-2016» — это крупнейшая международная выставка. Более 20 лет она определяет направление развития рекламной отрасли как в России, так и в СНГ. Она объединяет всех участников рекламной отрасли, в том числе — типографии и рекламные агентства. Это грандиозное по масштабам событие отражает весь спектр событий и инноваций в рекламной сфере.

Выставка пройдет с 28 по 30 сентября в Москве. Площадка — «Форум».

Выставка о рекламе в 2016 году.

В 2015 году на выставку приехало 260 компаний и типографий из почти двадцати стран. В программе приняли участие как производители рекламы, так и реализаторы комплектующих и материалов для производства всевозможных носителей рекламы. Также присутствовали типографии, предоставляющие полиграфические услуги; агентства, специализирующиеся на маркетинге и пресса.

Выставка отличается практичной эффективностью. 70% присутствующих отметили, что после посещения мероприятия, значительно вырос КПД их действий и маркетинговых решений.

Кого Вы сможете встретить на этой выставке?

«Реклама-2016» собирает более 17 тысяч человек, подавляющее большинство которых (91%) — специалисты в своей отрасли. Многие из них — выходцы из России и ближнего зарубежья, а 10% приезжают из иностранных фирм. В основном посетителями являются главы и первые лица различных компаний, то есть люди, отвечающие за формирование и принятие заказов.

Каждый из восьми федеральных округов РФ изъявил желание присутствовать на выставке «Реклама-2016». Комиссией зафиксировано более 3550 городов и населенных пунктов Российской Федерации. Кроме этого, места зарезервировали представители стран СНГ и дальнего зарубежья.

Программа выставки. Секции для типографий

Программа выставки будет поделена на несколько разделов, определяющимися общей тематикой.
Первое — визуальные технологии. Здесь посетители узнают о тонкостях наружной и световой рекламы, также о рекламной полиграфии.

За этим последует информация о POS-материалах.

    К ним относятся обзоры:

  • мест продаж,
  • выставочных стендов,
  • переносных конструкций,
  • видеотехники для проецирования,
  • а также пройдет обсуждение рационального использования ростовых фигур и напольной графики.

Следующим в ходе мероприятия будет рассмотрение практики бизнес-сувениров и продукции с символикой фирм.

    Будет рассматриваться вопрос о:

  • рекламных пиар-компаниях,
  • продвижению рекламы в прессе и веб-сети,
  • размещение рекламы на улице.

Также проанализируются наиболее продаваемые виды рекламных этикеток и упаковок.

Стоит отметить что прошлая выставка «Реклама-2015» взяла первенство и была признанной лучшей тематической выставкой в России.

Рейтинги в тексте были вычислены на основе данных статистики за 2013 — 2015 гг.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *