Издания сокращают тиражи, а типографии — прибыль.

Новости Сокращения тиражей журналов в типографиях В конце 2014 года множество журналов, выходящих на территории РФ серьезно урезали свои тиражи, более, чем на 5%, а некоторые издания даже на 15%. Основная причина такой тенденции - повышение цен на услуги типографий, которое не обошло стороной и издательскую деятельность. Сегодня подготовить и выпустить в свет очередной номер периодического издания стоит больших денег. Еще одной причиной сложившейся ситуации является неблагоприятная обстановка на рынке рекламы. Для того, чтобы оставаться на плаву, издания меняют стратегию развития, уменьшают периодичность выхода новых номеров. В качестве примера, журнал 'Interview' уменьшил свой тираж вдвое…

С 1.12 2011 года стартует Акция «Сезон подарков»

  Новости Типография «Принтесса» печатает рекламные купоны - сертификаты со скидкой на ваши услуги. Затем  мы бесплатно распространяем их среди всей базы клиентов нашей типографии. Вы, в свою очередь, распространяете сертификаты со скидками на услуги типографии Принтесса, с хорошими скидками, среди своих клиентов. В чем приемущества -Предоставление рекламного материала (сертификата) клиенту как дополнительный подарок; -Представление данной услуги как эксклюзив для клиента; -Расширение круга ваших потенциальных клиентов; -Не надо тратиться на распространителей(промоутеров); По всем вопросам звоните нам по телефону:  +7(351) 237-58-47 Макет сертификата.

Вред от ксерокса.

Некоторые из них могут вызывать раздражения на коже, некоторые - усталость и сонливость, а некоторые - даже рак! Эти вещества мельчайшие (их можно сравнивать с угольной пылью), и потому они могут не задерживаться на слизистых оболочках при дыхании и беспрепятственно попадать в организм. Самое сильное воздействие ксерокса - в сам момент копирования, когда изображение поступает на бумагу. Неважно, что именно вы копируете, листовки или страницу энциклопедии или чертежи. Вред все равно идет. Конечно, чтобы дело дошло до серьезных последствий, возле постоянно работающего ксерокса находиться нужно годами, но тем не менее осторожность никогда не помешает. Чтобы…

Широкоформатная печать и требования к ней

  Новости Занимаетесь бизнесом? У нас вы можете заказать качественные визитки для деловых встреч и контактов. Также осуществляем оперативную цифровую печать. Данный тип печати осуществляется на широкоформатных плоттерах, чаще всего малыми тиражами.Используется в основном при изготовлении элементов наружной рекламы - плакатов, растяжек, баннеров, надписей и т.д.  Материалы, используемые для печати: 1) баннерная ткань; 2) качественная самоклеящаяся плёнка; 3) баннерная сетка; 4) плотная многоцветная бумага; 5) транслюцентная плёнка. Широкоформатная печать осуществляется также и на других материалах ( плёнка ПВХ, перфорированная плёнка, и др.). При изготовлении полиграфической продукции большого формата учитываются такие особенности окружающей среды, как климат…

Вред от ксерокса.

Новости Некоторые из них могут вызывать раздражения на коже, некоторые - усталость и сонливость, а некоторые - даже рак! Эти вещества мельчайшие (их можно сравнивать с угольной пылью), и потому они могут не задерживаться на слизистых оболочках при дыхании и беспрепятственно попадать в организм. Самое сильное воздействие ксерокса - в сам момент копирования, когда изображение поступает на бумагу. Неважно, что именно вы копируете, листовки или страницу энциклопедии или чертежи. Вред все равно идет. Конечно, чтобы дело дошло до серьезных последствий, возле постоянно работающего ксерокса находиться нужно годами, но тем не менее осторожность никогда не помешает.…

Печать на ризографе

  Печать на ризографе – метод получения бумажной продукции малыми партиями на специальном аппарате. Относится к малобюджетным и низкозатратным способам. Цены печати на ризографе. По уровню производительности сопоставим с печатью полиграфии на офсетном устройстве среднего масштаба, а по себестоимости, к примеру, 20 идентичных экземпляров бумажной продукции, – с недорогими методами тиражирования документов, чем при помощи копировальных электрографических аппаратов. Если Вам нужны цветные копии, то вы можете убедиться, что мы предоставляем действительно качественные услуги цветной печати. Исходники для ризографа Как правило, ризограф позволяет получать с каждой исходной мастер-пленки порядка 2-3 тысяч копий (оттисков) без ущерба по…

Первые металлические таблички в типографии

Основы современного способа  печати в нашей стране были заложены первопечатниками Иваном Федоровым, Петром Мстиславцем и Франциском Скориной еще в XVI веке. Они разработали и способ изготовления шрифта из типографского сплава, состоящего из свинца, сурьмы и олова. Изготовление металлических табличек В современной полиграфии есть более технологичные методы получения страниц из металла с определенными надписями. Вы можете заказать металлические таблички в нашей типографии и уже через 2-3 рабочих дня  Вы сможете задействовать их в работе. Подробнее узнать о видах табличек, сроках их изготовления и стоимости можно узнать по телефону: +7 (351) 237-58-47, а также обратиться к нам…

Бумажные пакеты с логотипом

Ушли в прошлое сумки, авоськи и теперь это всё в прошлом, нынче предлагают разнообразие бумажных пакетов. В наше время производят бумажные пакеты с логотипом из многочисленных материалов. Например, из фактурной бумаги с теснением, в котором бумага напоминает ткань. В таких пакетах удобно дарить подарки на презентациях или деловых встречах. А также ламинированные пакеты - на них наносятся изображения или рисунки, которые позволяют сделать рекламу для производителя. Среди бумажных пакетов появилась своя "экзотика" -  бумага "стардрим". На эту бумагу наносят напыления золотистого, серебряного, бронзового цвета, что придаёт неповторимость и изысканный вид . Кроме того, нельзя не сказать…

Начало делового сезона

Наконец, закончились новогодние каникулы у многих предприятий. Сотрудники вновь начинают погружаться в темп современной деловой жизни, организуют новые события и стараются усилить позиции своей фирмы на рынке. В основном задачу продвижения продукции осуществляют менеджеры по рекламе и менеджеры по маркетингу (или просто маркетологи). Среди них бытует одна очень важная деловая тактика:  "кто раньше встал - того и тапки". Иногда этот девиз спасает сотни тысяч рублей рекламного бюджета. В то время, когда многие маркетологи еще только подали медиаплан на стол руководителю, и будут согласовывать его долгие годы, умные маркетологи уже вовсю начинают обсуждать выпуск рекламной продукции…