Новости

Что ждет рынок рекламы и полиграфии в этом году?

Крупнейшее агентство ZenithOptimedia считает, что рекламный рынок России в 2016 году будет развиваться более медленно. По мнению агентства, приоритетным направлением станет развитие рекламы в интернете, прибыль от телеканалов существенно не изменится, а остальные медийные организации могут оказаться в минусе.

Являясь частью известного французского холдинга Publicis Groupe, ZenithOptimedia ежеквартально представляет отчеты о движении мирового рекламного рынка. Выводы, представленные агентством, являются бесспорным ориентиром для большинства заинтересованных организаций и компаний. Осенью 2015 года ZenithOptimedia выпустила очередной прогноз уровня затрат на рекламу и прибыльности самого рекламного бизнеса в России в следующем 2016 году.

Офис компании ZenithOptimedia.

Немного раньше подобное исследование представила организация, входящая в состав другого британского коммуникационного холдинга WPP, а именно Group M. Ее отчет был составлен летом, до момента обесценивания рубля. Возможно, именно это обстоятельство определило несколько иной характер данного документа.

Встреча в Москве выявила незначительные разногласия в представленных документах. Отчет Group M более лоялен, изложенные в нем факты и аналитические выкладки по развитию более радужные, но в целом обе компании настроены пессимистично по отношению к российской рекламе.

Снижение объемов до 14% и до 292,9 млрд. руб — это данные из отчета Group M. Падение рынка до 15% и до 290,3 млрд. руб.- это прогноз ZenithOptimedia. Приведенные здесь данные взяты из сводной таблицы отчетов этих сетевых коммуникативных компаний.

Организации едины только в утверждении о символическом росте на 1%, способствовать которому будет исключительно Интернет.

Продолжив сравнение, можно заметить еще некоторые различия. Group M видит перспективу в развитии телевизионной рекламы, радиорекламы, наружной рекламы, розничной рекламы. Считает эти области доходными в 2016 году. На втором месте у Group M интернет — ресурсы, далее другие медиа. Это дает основание полагать, что типографии не останутся в убытке. 

ZenithOptimedia предсказывает стабильность только для телевидения, другие медиа, по ее мнению, не выдержат напряжения. Останутся в выигрыше только те рекламодатели, которым удастся найти нестандартные пути и решения. Экономическое положение в стране определяет рост или спад всех ее составляющих. Медиийные организации должны выпускать только качественный рекламный продукт. Это, считает ZenithOptimedia, единственный путь развития.

реставрація ванн Житомир акрилом PlastAll вдома

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *